Районный семинар учителей русского языка и литературы на базе МБОУ Оловяннинская СОШ №1

19 октября 2016 года состоялся районный семинар учителей русского языка и литературы на базе МБОУ Оловяннинская СОШ №1 «Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку». В ходе семинара было рассмотрено 2 урока по русскому языку и внеклассное мероприятие «Умники и умницы», которые представили учителя русского языка и литературы  МБОУ Оловяннинская СОШ №1.

Во второй части семинара Нестерова М.В., заместитель директора по УВР представила присутствующим «Организацию подготовки к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в МБОУ Оловяннинская СОШ №1». Марина Владиславовна затронула вопросы организации работы с учителями, родителями, учащимися  при подготовке к экзамену.   Руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы Киселёва О.В. МБОУ Ононская СОШ провела  сравнительный анализ сдачи ЕГЭ по русскому языку выпускниками школ Оловяннинского района в 2015-2016 учебном году. В завершении семинара Бекетова К.А., заведующая ИМЦ «Инициатива» РКОиДМ осветила вопрос по «Концепции преподавания русского языка и литературы РФ». Целью настоящей Концепции является обеспечение высокого качества изучения и преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики.

Заместитель председателя МКУ РКОиДМ Дондокова Б.С. выступила по вопросам аттестации учителей русского языка и литературы.

По итогам районного семинара определены пути реализации «Концепции преподавания русского языка и литературы РФ» и мероприятия по подготовки к государственной (итоговой) аттестации:

— провести в общеобразовательных учреждениях глубокий анализ результатов обучения русского языка и литературы;

— определить приоритетные направления реализации «Концепции преподавания русского языка и литературы РФ»;

— активизировать работу по проблемам мотивационного характера,  содержательного, методического характера и кадровые проблемы;

- провести проблемный семинар по подготовке итоговому сочинению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.